Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Моя персональная учебная среда в ментальной карте MindMaster

Сервис ментальных карт (или карт ума) - вещь, на мой взгляд, полезная и интересная. Её можно использовать, в первую очередь, для структурирования и систематизации любой информации, для планирования, мозгового штурма. В моей практике данный сервис довольно часто стал использоваться в работе с детьми (об этом немного позже).
Начав работу с сервисом MindMaster  и подняв свои старые записи, выяснила, что была уже зарегистрирована в сервисе, но не пользовалась им. Даже не помню, когда и при каких обстоятельствах это было. Поэтому, как в первый раз, знакомлюсь заново. Не буду описывать подробно принцип работы, т.к. интересующиеся смогут без труда найти множество "обучалок" и инструкций, вот одна из них.
Поясню лишь уже свою созданную карту "Моя персональная учебная среда":
 - красным цветом выделила то, чем пользуюсь очень редко;
 - зеленым - об этом я узнала совсем недавно, только начинаю осваивать;
 - моё отношение к некоторым сервисам и сайтам (чем я пользуюсь и где бываю почти каждый день) обозначено соответствующим значком.
 - почти на все указанные сервисы и сайты я сделала гиперссылки;
 - для более эстетичного вида использовала "Авто-упорядочивание".

Создайте свой собственный mind карты при MindMeister


P. S.
С сервисом Popplet, который тоже можно было использовать при выполнении этого задания, я уже знакома. Сервис интересный, но, на мой взгляд, по своему интерфейсу больше подходит для работы с детьми и для детей. В качестве примера приведу ментальную карту, недавно созданную мной и моей коллегой Н. В. Антонюк как пример продукта проектной деятельности детей-участников нашего будущего (надеемся) проекта. Карту можно увидеть здесь.
Минус данного сервиса: бесплатно можно создать лишь 3 карты, если хочется больше - либо удаляем уже созданные, либо подписываемся на платный аккаунт.

Существует еще один сервис создания ментальных карт - SpiderScribe, очень похож на MindMaster. Я познакомилась с ним недавно, плотно с ним не работала, поэтому об особенностях сказать пока не могу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий