Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Отчет о третьей неделе курса

Сразу оговорюсь: оба задания этой недели выполняла параллельно (работала с библиотечными ресурсами и сохраняла результаты в Evernote, описывая свою работу в черновиках сообщений). Теперь же все сообщения и выкладываю один за другим.

Как я уже писала в одном из предыдущих постов, с сервисом Evernote уже была знакома.
Мой аккаунт:


















Но, несмотря на это, открыла для себя много нового, подробности здесь.

А вот с предложенными для работы библиотечными ресурсами (кроме электронного каталога моей библиотеки) я только познакомилась. Результаты и подробности можно прочитать здесь. Но хотелось бы еще добавить: в зависимости от особенностей разных библиотечных ресурсов приходилось менять формулировки своего запроса, пыталась понять, как "думает" система, и подстроить под нее формулировку запроса. Очень понравилась электронная библиотека eLIBRARY.RU - буду пользоваться!
Что еще интересно, некоторые ресурсы (эл. каталог НОДБ, eLIBRARY.RU) не давали возможности сохранить мои результаты поиска в Evernote. Первый из указанных я смогла лишь "сфотографировать" (экран), второй вообще никаких возможностей сохранения в блокноте не допускал.

Также не забываю о Twitter - отчеты о второй и третьей неделе курса отправила и туда  (хэштег #qr8-13).






Комментариев нет:

Отправить комментарий