Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 7 ноября 2013 г.

Блокнот Evernote. На этот раз не знакомство.

Это сообщение начну "с конца": вот один из моих блокнотов Evernote с уже сделанными заметками по работе с библиотечными ресурсами: "Библиотечные ресурсы".

Теперь непосредственно о том, что и как я делала (т.к. работать с блокнотом начала до выполнения второго задания курса, то примеры и ссылки ниже несколько не по теме).

С Evernote я уже знакома (принимала участие в акции "Память о лете" на Wiki.SibiriaDa), поэтому присутствуют некоторые заметки не по теме курса.
Но, всё же, новое я для себя открыла: до этого не создавала несколько блокнотов, т.к. необходимости не было (теперь уже есть). 
Также установила и попробовала различные функции расширения Evernote Web Clipper. Довольно интересно и очень удобно - можно моментально сохранять страницы из интернета, причем в разных вариантах: "сфотографировать" страницу целиком, выбрать только статью или ее фрагмент, сделать закладку, также на всём этом можно еще и свои пометки сделать (что-то написать, выделить маркером, стрелками, фигурами, уменьшить/увеличить изображение страницы и проч.). Пример моего ученического баловства здесь.
Случайно нашла функцию объединения заметок: выбираем 2 или более заметки, нажав клавишу Ctrl, в поле справа будет предложено объединить, отправить по почте или переместить в какой-либо другой блокнот выбранные заметки. 

Объединив пару заметок, у меня тут же возник вопрос: возможно ли разъединение этих заметок обратно? Этого я не смогла сделать.
Подобным же образом можно работать и с заметками из "Корзины" - сразу несколько удалить или восстановить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий