Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Pinterest

Социальный сервис Pinterest напомнил мне отчасти Diigo: если установить расширение в браузер, 
есть возможность быстро и просто сделать закладку, но при условии, что это будет визуальный контент (картинка/фото/видео/презентация...). Ссылка на сайт, где взято сохранённое изображение, "прилагается" автоматически. Также в Pinterest можно сохранять изображения со своего компьютера. 
Всю сохраняемую информацию можно систематизировать, создавая отдельные тематические "доски"/"boards" (так это называется в Pinterest, мне бы больше понравилось - "альбомы"). К каждой "доске" как бы прикрепляются "пины"/"pins" (те самые визуальные закладки). Всем этим можно делиться со своими коллегами и друзьями, отправляя закладки по электронной почте, либо "расшаривая" в Twitter, Facebook, Google+ и т.п. "Пин-доски" могут быть открытыми для просмотра и закрытыми.
Подобно Twitter, в Pinterest можно следовать за другими пользователями, публиковать "пины" из их альбомов ("досок"), комментировать изображения, ставить "лайки", а также следить за выбранными "пин-досками". 
В Pinterest можно производить поиск по интересующей теме, выбрав одну из предложенных категорий и используя поисковое поле:

Поиск можно вести по "пинам", "доскам" и людям (pins, boards, pinners):

В Pinterest я зашла через Facebook, вот мой профиль:

Установила кнопку Pin It в браузер... и... забыла о времени и теме курирования...  Кто-то из участников курса уже писал о Pinterest-зависимости... Судя по себе, думаю, в этом есть доля правды. Сервис прост и очень увлекателен, используется  не только в рабочих целях. 
Но оставлю восторженные отклики, перейду, всё же, к моей теме курирования. 
Поиск в Pinterest можно производить на русском языке, что я и попробовала в первую очередь, но результаты не особо впечатлили (4 закладки из 6 - ссылки на описание книг интернет-магазинов, 1 закладка - замечательная, добавила её себе):


В итоге, более результативный поиск получился на английском языке (и чему я удивляюсь? уже почти привыкла). Материала в моей "пин-доске" по сказкам достаточно для первого раза (снова вспомнив о "зависимости", решила пока остановиться), плюс, установила "слежку" за некоторыми "пин-досками". Вот, что в итоге получилось:


Впечатление от работы с Pinterest осталось замечательное. Сервис прост и удобен для курирования информации (и не только). Именно здесь я нашла интересный материал по своей теме.
Данным сервисом буду пользоваться обязательно, а также рекомендовать Pinterest коллегам и друзьям. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий