Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 25 ноября 2013 г.

Отчёт о работе на пятой неделе курса "Куратор содержания"

Задания этой недели лично меня порадовали - освоила несколько разнообразных сервисов. Кое с чем отчасти была уже знакома (ментальные карты), либо наслышана (Pinterest), но более плотно поработать появилась возможность именно в рамках курса "Куратор содержания".
При работе с "сервисами этой недели" я смогла найти интересный материал по моей теме курирования, что ранее мне удавалось не всегда. Вывод напрашивается следующий: для поиска информации по какой-либо теме подходит не каждый сервис (это и так уже более-менее было понятно), но, чем больше куратор содержания знает сервисов (их возможности и особенности), тем качественнее и быстрее будет работа того самого куратора. 
Что еще хотелось бы добавить: от социального сервиса Pinterest я просто в восторге (см. пост), непременно буду его использовать и дальше.
Мне всегда было интересно, каким же образом записываются различные "обучалки" и другой материал, показывая работу на экране компьютера, да еще и параллельно комментируя. Теперь знаю и умею сама (см. пост). 
Все потоки интересующей меня информации, поступающие из различных каналов (блогов, социальных сетей, лент новостей и т.п.), теперь могу собирать, структурировать и следить за ними (!) в одном месте, благодаря сервису Netvibes. Отчасти (но только отчасти!) эту функцию выполняет Symbaloo (см. пост). 

В последнее время в голове крутится одна мысль: чем больше ты узнаёшь, тем больше тебе кажется, что ничего и не знаешь... Если задуматься, так и должно быть. Но ощущение движения вперёд всё-таки есть, и это радует.
А пока буду продолжать углублять свои знания о работе куратора содержания и расширять мою персональную учебную среду (см. пост).

Комментариев нет:

Отправить комментарий