Задания начала выполнять с конца, т.е. с освоения сервисов Scoop.it (см. подробный пост) и Rebelmouse.com.
Несколько слов о работе в последнем: зарегистрировавшись, связала сервис с моими аккаунтами в Twitter, Facebook и Google+. Поработала на домашней страничке и создала еще одну - по теме курирования, где собрала материалы, некоторые из них расшарила в Twitter. Сервис похож на Scoop.it: и там, и там есть возможность структурировать информацию по темам, редактирования топиков и страниц и расшаривания отдельных статей в любую соц. сеть, которая "соединена" с сервисом.
Вот, что в итоге получилось:
- http://www.scoop.it/t/plakenti (Scoop.it);
- https://www.rebelmouse.com/Galina_Kos/__/ (Rebelmouse.com)
Свое мнение о том, кто же такой куратор содержания высказала в этом посте.
Узнала о лицензии Creative Commons и указала ее в своем блоге.
Работа с ООР далась нелегко: то ли усталость и позднее время суток дают о себе знать, то ли переизбыток информации на английском языке...Работа описана здесь.
Выполняя задания второй недели курса, продолжала осваивать работу в блоге (теперь добавляю ярлыки к постам, подсмотрела у коллег, создала еще одну страницу, куда выкладываю ссылки на тьюториалы по курсу, научилась грамотно делать ссылки на конкретные посты) и в Twitter (разобралась со списками читаемых, куда добавила еще своих коллег и различные библиотеки, поиск вела из читаемых коллег и по хэштегу #библиотеки). Дальше - больше.
Выполняя задания второй недели курса, продолжала осваивать работу в блоге (теперь добавляю ярлыки к постам, подсмотрела у коллег, создала еще одну страницу, куда выкладываю ссылки на тьюториалы по курсу, научилась грамотно делать ссылки на конкретные посты) и в Twitter (разобралась со списками читаемых, куда добавила еще своих коллег и различные библиотеки, поиск вела из читаемых коллег и по хэштегу #библиотеки). Дальше - больше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий